Сentr-domo54.ru Гараж и авто Audi обновила RS 5 Coupé и Sportback: внешность как у «старших» моделей, а мотор прежний

Audi обновила RS 5 Coupé и Sportback: внешность как у «старших» моделей, а мотор прежний

Актуальное второе поколение «заряженного» купе Audi RS 5 было представлено в марте 2017 года, позже в том же году модель вышла на рынок. Лифтбек дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2018-ом, сначала он был доступен только в США и Канаде, но в феврале 2019-го добрался и до Европы. Теперь немецкая компания рассекретила обновлённые версии «горячих» RS 5.

На фото: Audi RS 5 Sportback 1 / 2 На фото: Audi RS 5 Sportback 2 / 2

В ходе рестайлинга у автомобилей немного изменилась внешность. Купе и лифтбек по примеру «старших» моделей RS 6 и RS 7 получили более крупную решётку радиатора с вентиляционными отверстиями над ней (напоминает об Audi Sport quattro 1984 года выпуска). По бокам от «гриля» располагаются «посвежевшие» фары, кстати, в качестве опции доступна матричная светодиодная головная оптика. Изменилась форма боковых юбок и диффузора. В палитре «эрэсок» появилось два новых цвета кузова (синий и красный), также можно заказать купе с крышей из углепластика: это снизит вес автомобиля на 4 кг. Стандартные диски – 19-дюймовые, но на выбор также предлагаются три версии с 20-дюймовыми «катками».

На фото: Audi RS 5 Coupé 1 / 2 На фото: Audi RS 5 Coupé 2 / 2

В салоне появилась обновлённая мультимедийная система с «торчащим» из передней панели тачскрином диагональю 10,1 дюйма. Опционально доступна 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель. У неё есть несколько режимов отображения данных, в том числе тот, который был разработан специально для RS-моделей. На руле имеются кнопки для запуска индивидуально настраиваемых режимов движения RS1 и RS2: речь идёт о настройках трансмиссии, двигателя, дифференциала и т.д. Сидения в стандартных RS 5 Coupé и RS 5 Sportback отделаны кожей и алькантарой, за доплату предлагаются кресла, оббитые наппой.

Audi обновила RS 5 Coupé и Sportback: внешность как у «старших» моделей, а мотор прежний

«Начинка» в ходе обновления не поменялась. Двух- и пятидверный Audi RS 5 по-прежнему оснащаются мотором V6 объёмом 2,9 литра с двумя турбокомпрессорами. Его отдача составляет 450 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. Он работает в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. С места до «сотни» обе версии RS 5 разгоняются за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 280 км/ч. Базовые купе и лифтбек предлагаются со спортивной подвеской RS, а за доплату можно получить автомобиль с подвеской RS plus – с адаптивными амортизаторами Dynamic Ride Control (с механизмом подавления кренов).

В Audi сообщили, что продажи обновлённых «эрэсок» в Европе начнутся в ближайшее время. Стартовый ценник для RS 5 Coupé и RS 5 Sportback составляет 83,5 тыс. евро, что эквивалентно примерно 5,9 млн рублей по текущему курсу. В России сейчас можно купить дореформенные купе и лифтбек. Стоимость первого начинается с отметки 5 885 000 рублей, второго – 7 770 000 рублей (причём квота на «пятидверку» ограничена всего 10 автомобилями).

Тем временем, недавно Audi представила «подогретую» версию кроссовера Q8. Он получил изменённую внешность, несколько иной салон, а также 600-сильную четырёхлитровую «битурбовосьмёрку» в комплекте с гибридным «довеском» в виде 48-вольтового стартер-генератора. Мотор идёт в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Источник
Спасибо за чтение!

Еще интересное

Новый универсал Subaru поймали «живьём». Модель первой получила «оппозитник» 1.8Новый универсал Subaru поймали «живьём». Модель первой получила «оппозитник» 1.8

Мировая премьера нового Subaru Levorg прошла в октябре 2019-го на автосалоне в Токио. Но то был прототип, а теперь в Японии сфотографировали серийный экземпляр, его снимок опубликовал в своем Твиттере

Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHSНовый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS

Среднеразмерный кроссовер Explorer – один из «паровозиков» продаж компании Ford, на который всегда делается большая ставка. В шестом поколении, дебютировавшем в начале этого года, автомобиль сменил компоновку (раньше двигатель располагался

Бюджетный кроссовер Renault получит литровый трёхцилиндровый турбомоторБюджетный кроссовер Renault получит литровый трёхцилиндровый турбомотор

Компания Renault планирует представить новый бюджетный кроссовер, основным рынком для которого станет Индия. Ожидается, что модель с заводским индексом HBC дебютирует на автосалоне Auto Expo, который откроется в этой стране